bax2009 | Дата: Среда, 10.03.2010, 22:27 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Русский Универсальный бой является силовым спортивным двоеборьем. Первый вид — преодоление специальной полосы препятствий, в процессе ко-торой выполняется бег, лазание по сетке и канату, метание ножей, стрельба и другие виды упражнений. Второй вид, который следует непосредственно за пер-вым - поединок на ринге. С 1997 года вид спорта стал широко популяризироваться с экрана Российского телевидения в шоу-программе «Русский бой». В ней принимали участие сол-даты и сержанты всех силовых структур. Благодаря телевизионным трансляциям соревнований, русский бой получил широкую известность как в России, так и за рубежом. Целью обучения подростков приемам универсального боя является: - пропаганда здорового образа жизни ; - пропаганда и популяризация физкультуры, спорта и универсального боя, как одного из служебно-прикладных видов спорта; - повышение уровня спортивного мастерства подростков; - воспитание патриотизма и любви к Родине. Основными задачами обучения являются: - укрепление здоровья подростков; -формирование и совершенствование их двигательных умений и навыков; - развитие двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, ловко-сти и др.), способствующие выполнению служебно-боевых задач; - поддержание устойчивой физической работоспособности на достигну-том уровне в сфере профессиональной подготовки; - формирование познавательных интересов подростков, передача теоретиче-ских сведений по физической культуре и спорту; - воспитание устойчивого интереса к занятиям универсальным боем; - воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, сме-лости, уверенности в своих силах), а так же навыков культурного поведения; - формирование и совершенствование навыков самообороны. Основной формой обучения подростков приемам и техникам универсаль-ного боя является учебное занятие (тренировка) продолжительностью 90 минут, состоящие из трех частей: подготовительной (разминки), основной (изу-чение приемов и техник) и заключительной (подведение итогов).
|
|
| |